В помощь молодому специалисту — организатору культурно-досуговой деятельности

Уважаемые молодые работники культуры Донбасса, те, кто недавно окончил учебные заведения и приступил к работе в учреждениях культуры и те, кто еще учится заочно и делает свои первые шаги в культурно-досуговой деятельности!

В первом  «Кейсе творческих предложений» мы собрали  творческие работы студентов, обучающихся в ГПОУ «Донецкий колледж культуры и искусств по специальности «Социально-культурная деятельность». Предложения, на наш взгляд актуальны и  носят практический и методический характер, некоторые из них уже используются в практике работы учреждений культуры ДНР. В первый кейс вошли творческие предложения Е.Зубковой, Е.Самосват, В.Бондарь, О.Слесаревой, В.Лохони, С.Фурсика,  К.Коневцовой, К.Леус, Е.Антоновой, Т.Пикаловой, А.Головиной.

В нашем быстро меняющемся мире профессия работника культуры требует постоянного творческого поиска новых технологий и форм работы. Традиции и инновации, сегодня, — два взаимно дополняющих понятия, определяющих суть и задачи в сфере культуры. А объединение теории и практики дает хороший результат в работе, если анализировать, наблюдать и экспериментировать. Мы и предлагаем вам такой эксперимент.

Знакомьтесь с работами студентов и, если их предложения и разработки вас заинтересуют, внедряйте, используйте в своей  деятельности, и, пожалуйста, пишите нам. Для будущих специалистов сферы досуга очень ценными станут ваши замечания и, тем более будет большая честь, если их предложения помогут вам в работе. Надеемся на сотрудничество и верим в совместный позитивный результат.

Творческих писков и открытий!

Преподаватели социально-культурной деятельности

ГПОУ «Донецкий  колледж культуры и искусств»

СОДЕРЖАНИЕ 

  1. «Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Дню Победы»
  2. «Особенности проведения массовых праздников для жителей сельской местности»
  3. «Организация досуга людей старшего и пожилого возраста»
  4. «Тематическая вечеринка в клубе»
  5. «Конкурсно-игровые программы творческого характера для детей и подростков»
  6. «Технология подготовки и проведения нетрадиционных детских праздников»
  7. «Флешмоб как форма интерактива в организации досуга молодежи»
  8. «Организация семейного досуга»