СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Главная / СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление ГБПОУ ДНР «Донецкий Колледж Культуры и Искусств» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Колледжа является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

 

Коллегиальные органы управления:

Административный совет

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ Колледжа рассматривает вопросы, связанные с ресурсным обеспечением образовательного процесса, управленческой деятельностью, развитием учебно-материальной и учебно-методической базы Колледжа в отношении учебно-воспитательной деятельности и взаимодействия с социальными партнёрами.

Основные полномочия Административного совета:

  1. Рассмотрение и принятие программы развития Колледжа;
  2. Осуществление деятельности по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
  3. Рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Колледжа;
  4. Рассмотрение и принятие решений по вопросам:

а) инициативных предложений по текущему и перспективному развитию Колледжа;

б) установления видов и условий поощрения обучающихся за успехи в учебной, физкультурно-спортивной, общественной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности.

Положение об Административном совете  ГБПОУ ДНР «Донецкий Колледж Культуры и Искусств»

Приказ об Административном совете

Педагогический совет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Колледжа является коллегиальным органом управления по рассмотрению и решению вопросов, связанных с осуществлением образовательной деятельности Колледжа.

Основные полномочия Педагогического совета:

  1. Утверждение образовательных программ;
  2. Определение содержания образования, выбор учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым образовательным программам;
  3. Организация образовательного процесса, повышение его эффективности и модернизация содержания и организации образовательного процесса;
  4. Анализ состояния и итогов учебной, методической и воспитательной работы, физического воспитания, учебной и производственной практик;
  5. Анализ содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  6. Представление педагогических работников Колледжа к награждению правительственными и ведомственными наградами и присвоению почетных званий;
  7. Рассмотрение и изучение вопросов:

1) функционирования внутренней системы оценки качества образования;

2) осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установления их форм, периодичности и порядка проведения, а также подготовка и проведение государственной итоговой аттестации;

3) повышения профессионального уровня педагогических работников и качества кадрового обеспечения образовательного процесса.

Положение о Педагогическом совете  ГБПОУ ДНР «Донецкий Колледж Культуры и Искусств»

План работы Педагогического совета на 2023-2024 учебный год

Методический совет

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Колледжа является коллегиальным органом управления, созданный в целях совершенствования образовательного процесса, программ, форм и методов работы с обучающимися, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Основные полномочия Методического совета:

  1. Учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ; разработка и экспертиза учебно-программной документации и других учебно-методических вопросов;
  2. Вопросы ежегодного обновления реализуемых образовательных программ с учетом запросов работодателей;
  3. Вопросы выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
  4. Применение педагогическими работниками современных образовательных технологий, внедрение инноваций;
  5. Организация и проведение опытно-экспериментальной, научно-исследовательской и инновационной деятельности педагогических работников; организация научно-методической работы, в том числе проведение научных и методических конференций, семинаров;
  6. Определение списка учебников и учебных пособий в соответствии с утвержденным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ, в том числе и образовательных программ среднего общего образования;
  7. Организация творческой, исследовательской деятельности обучающихся;
  8. Вопросы организации и методического обеспечения внеаудиторной работы обучающихся;
  9. Рассмотрение вопросов по повышению профессиональной компетентности педагогических работников;
  10. Организация и координация работы цикловых комиссий по решению актуальных проблем методического обеспечения образовательного процесса, анализ, обобщение и распространение опыта работы цикловых комиссий.

Положение о Методическом совете ГБПОУ ДНР «Донецкий Колледж Культуры и Искусств»

План работы Методического совета на 2023-2024 учебный год

Приказ о Методическом совете

Художественный совет

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ Колледжа является коллегиальным органом управления, созданный  для организации и координации работы цикловых комиссий по решению проблем практического (концертного) обеспечения образовательного процесса и осуществления анализа, обобщения и распространения опыта творческих коллективов Колледжа.

Основные полномочия Художественного совета:

  1. Определение концепции творческой деятельности Колледжа и выработка основных направлений ее реализации;
  2. Участие в разработке плана творческой работы Колледжа;
  3. Рассмотрение и утверждение сценариев, сценарных планов, либретто номеров, положений о проведении творческих проектов, репертуара творческих коллективов;
  4. Проведение экспертной оценки и классификация информационной и художественной продукции Колледжа;
  5. Рассмотрение и утверждение эскизов костюмов, сценографии представления;

Положение о Художественном совете ГБПОУ ДНР «Донецкий Колледж Культуры и Искусств»

Приказ о Художественном совете

Студенческое самоуправление

СТУДЕНЧЕСКИЙ ПАРЛАМЕНТ является неотъемлемой частью студенческого самоуправления Колледжа, взаимодействует с администрацией по всем вопросам деятельности.

Основные полномочия Студенческого парламента:

  1. Участие в управлении Колледжа;
  2. Содействие организации эффективного учебного процесса и активной творческой деятельности студентов;
  3. Анализ студенческих проблем;
  4. Участие в решении социально-правовых проблем студенческой молодежи;
  5. Формирование традиций Колледжа;
  6. Выражение интересов студентов;
  7. Разработка и реализация собственных социально значимых и студенческих инициатив;
  8. Формирование и обучение, а также переподготовку студенческого актива;
  9. Участие в благоустройстве Колледжа;
  10. Создание единого информационного пространства для студентов;
  11. Содействие формирования здорового образа жизни и профилактика асоциальных явлений;
  12. Организация досуга и отдыха;
  13. Внесение предложений о поощрении студентов за активную, концертную, учебную и общественную деятельность, за высокую успеваемость, активную научную деятельность;
  14. Взаимодействие со структурными подразделениями Колледжа по работе со студентами;

Положение о студенческом самоуправлении

СТАРОСТАТ является органом студенческого самоуправления, который создан с целью координации и организации различных видов деятельности (учебной, внеучебной) студентов как внутри группы, так и в Колледже.

Основные полномочия Старостата:

  1. Сотрудничество с руководителями Студенческого парламента (президентом), студенческого совета Колледжа (председателем), заместителями директора по учебной и воспитательной работе, заведующим очного отделения.
  2. Формирование данных по проблемам организации деятельности групп, планирует профилактические мероприятия по предупреждению нарушений учебной и внутренней дисциплины.
  3. Еженедельный анализ текущих дел в группах – посещаемость, успеваемость, проведенные воспитательные часы, участие в общественных делах Колледжа.
  4. Подготовка материалов и информации к заседаниям стипендиальной комиссии.
  5. Оказание помощь органам самоуправления в учебных группах в организации дежурства, учебной дисциплины, досуга.

Положение о старостате

Совет профилактики

СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ является основным коллегиальным руководящим органом системы работы по профилактике правонарушений среди студентов Колледжа. Создается с целью координации работы структурных подразделений Колледжа и общественных организаций по профилактике правонарушений среди студентов Колледжа.

Основные полномочия Совета профилактики:

  1. Планирует работу по профилактике безнадзорности и правонарушений среди студентов.
  2. Регулярно информирует соответствующие органы в установленной форме о состоянии работы по профилактике безнадзорности, и правонарушений студентов.
  3. Разрабатывает и вносит в соответствующие органы предложения по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности, и правонарушений
  4. Принимает решение о направлении представления на студентов с проблемами в обучении и поведении в соответствующие органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о необходимости проведения профилактической работы со студентами их родителями.
  5. Вносят предложения в органы опеки и попечительства об устройстве и поддержке студентов, нуждающихся в помощи государства.
  6. Рассматривает вопросы, связанные с проблемами в успеваемости, нарушением дисциплины, пропусков учебных занятий без уважительной причины.
  7. В установленном законом порядке организуют контроль, обследование и проверки условий воспитания, обучения, содержания и применения труда студентов.
  8. Направляет представления в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав о переводе несовершеннолетнего студента, с согласия родителей (законных представителей) и с учетом его мнения и интересов в другое образовательное учреждение либо об изменении формы обучения до получения им основного общего образования.
  9. Направляет представление в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав об исключении несовершеннолетнего студента, не получившего основного общего образования, из Колледжа.

Положение о Совете профилактики

№ п/п Наименование структурных подразделений/органов управления Ф.И.О. руководителя Должность руководителя Место нахождения структурного подразделения Адрес сайта/Адрес электронной почты
1 2 3 4 5 6
1. Административный совет Шамов Сергей Эдуардович И.о. директора г. Донецк, Куйбышевский район, ул. Куйбышева, 128 каб.14 duk-kultura@yandex.ru  +7 (856) 253-17-18+7 (856) 253-16-33
2. Педагогический совет Шамов Сергей Эдуардович И.о. директора г. Донецк, Куйбышевский район, ул. Куйбышева, 128 каб.14 duk-kultura@yandex.ru  +7 (856) 253-17-18+7 (856) 253-16-33
3. Методический совет Костычева Ирина Анатольевна Заместитель директора по учебно-методической работе г. Донецк, Куйбышевский район, ул. Куйбышева, 128 каб.13 duk-kultura@yandex.ru +7 (856) 253-16-33
4. Студенческий парламент Удовина Ирина Михайловна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  г. Донецк, Куйбышевский район, пр. Панфилова, 122 (уч.корпус,2)  каб.27 duk-kultura@yandex.ru
5. Художественный совет Воробьёва Оксана Владимировна Заместитель директора по учебно-производственной работе г. Донецк, Куйбышевский район, пр. Панфилова, 122 (уч.корпус,2) каб.49 duk-kultura@yandex.ru
6. Очное отделение Усачева Елена Юрьевна Заведующий очным отделением г. Донецк, Куйбышевский район, пр. Панфилова, 122 (уч.корпус,2) каб.10 duk-kultura@yandex.ru
7. Заочное отделение Иванов Николай Сергеевич Заведующий заочным отделением г. Донецк, Куйбышевский район, пр. Панфилова, 122 (уч.корпус,2) каб.5 duk-kultura@yandex.ru +7 (856) 203-84-21
8. Старостат Удовина Ирина Михайловна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе г. Донецк, Куйбышевский район, пр. Панфилова, 122 (уч.корпус,2) каб.27 duk-kultura@yandex.ru +7 (856) 203-84-21
9. Учебно-методический кабинет Чернышова Полина Сергеевна Заведующий методическим кабинетом г. Донецк, Куйбышевский район, ул. Куйбышева, 128 (уч.корпус,1) каб.12 duk-kultura@yandex.ru +7 (856) 253-16-33
10.
Школа молодого педагога
Чернышова Полина Сергеевна Заведующий методическим кабинетом г. Донецк, Куйбышевский район, ул. Куйбышева, 128 (уч.корпус,1) каб.12 duk-kultura@yandex.ru +7 (856) 253-16-33
11. Школа педагогического мастерства Костычева Ирина Анатольевна  Заместитель директора по учебно-методической работе  г. Донецк, Куйбышевский район, ул. Куйбышева, 128 (уч.корпус,1) каб.13   duk-kultura@yandex.ru +7 (856) 253-16-33
12.  Бухгалтерия  Маркина Оксана Николаевна  Главный бухгалтер 283012, Г.О. Донецк, г. Донецк, ул. Артёма, д. 44 Централизованная бухгалтерия Министерства культуры ДНР
ГКУ ДНР«ЦБ МИНКУЛЬТУРЫ» cbminkult@mail.ru+7(856) 305 53 54
13.  Отдел кадров  Матлаева Наталья Дмитриевна
 Инспектор отдела кадров  г. Донецк, Куйбышевский район, ул. Куйбышева, 128 (уч.корпус,1)  отдел кадров  duk-kultura@yandex.ru
14.  Библиотека Аверина Вера Александровна Ведущий библиотекарь  г. Донецк, Куйбышевский район, ул. Куйбышева, 128 (уч.корпус,1)  каб.1 duk-kultura@yandex.ru